Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 38 сообщений
38. Григорій Карацюпа [escort_corno]   (24.07.2017 16:06) E-mail
Автобус "Мерседес Спрінтер" державний номер (ВМ4464АВ) Який їхав 23.07.17 по маршруту Кременчуг-Полтава-Суми!!Веде себе дуже по хамськи по відношенню до пасажирів.І в майбутньму може виникнути велика суперечка з мордобоєм!Керівники фірми прийміть міри і виховуйте своїх водіїв самі.

37. Денис Кононенко [den380957987066]   (04.03.2017 08:39) E-mail
Сколько примерно едет маршрутка на Киев ?

36. Артур   (04.02.2016 07:55) E-mail
Добрый день! Пользовался несколько раз сервисом, понравилось, точность, уважение, спасибо.

35. Дмитрий   (14.01.2016 14:20)
Ехал на маршрутке Сервис-Люкс когда был сильный снегопад. Остался очень доволен водители профессионалы своего дела едут аккуратно и быстро. Очень хорошая служба в дальнейшем буду пользоваться только Вашими услугами. И огромное спасибо диспетчерам что быстро и корректно принимают заказы. Спасибо что вы есть. biggrin biggrin biggrin biggrin

34. Наталья   (04.01.2016 12:06)
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. Я буду перевозить системник, он довольно таки габаритный. я забронировала одно место, еду одна. Имее ли право водитель с меня еще деньги стянуть за сумку? Просто в других службах такие случаи были.Завтра еду, заодно и проверю ваш ответ. Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте, у нас ездят небольшие автобусы, поэтому багажное отделение предназначено для ручной клади.

33. Алёна   (24.12.2015 14:39)
Отличный сервис, доброжелательные диспетчера и уравновешенные водители. Очень довольна что на протяжении стольких лет радуют качеством обслуживания.

0  
32. Александр Морозов [Morozov]   (21.10.2015 15:06)
Просим прощения за временные неудобства. В ближайшее время ответим на все ваши отзывы и вопросы!

Большая просьба оставлять номера телефонов при обращении.

31. Виктор   (01.09.2015 22:40) E-mail
Подскажите где можно узнать о возможных вакансиях вашей фирмы? На любом сайте есть для этого отдельный раздел. Как у вас?
Ответ: Здравствуйте, к сожалению у нас нет вакантных мест

30. Татьяна   (11.08.2015 20:08) E-mail
Ездила Запорожье-Сумы,и обратно.Осталась довольна.Теперь хотим ехать всей семьей.Комфортный 8местный фольцваген.Водитель едет уверенно внимательно,ответственно.Без хамства.Спасибо большое что вы есть.Очень выручили.

29. Анна   (16.07.2015 17:15)
девочкам у телефона нужно бы пройти курс вежливости и профессионального общения с клиентами. а так пока все нормально. сижу жду машину.

28. ирина   (29.05.2015 13:47)
Спасибо большое всем работникам фирмы "СЕРВИС ЛЮКС"водители хорошие не хомят вежлеые езжу часто ХАРЬКОВ -СУМЫ,очень довольна.УСПЕХОВ ВАМ
Ответ: Спасибо, нам очень приятно.

27. Виталий   (04.05.2015 10:18) E-mail
Добрый день.
Хочу оставить отзыв о вашем, кхм, криво сделаном сайте.
Зашел со смарифона с андроидом, и что я вижу? Стрелочки, указывают влево, а слева ничего нет! И так в обоих браузерах- и хроме и штатном андроидовском. Соответственно связаться с вами, чтобы заказать маршрутку - невозможно. Настоятельно советую поправить этот недочёт.
Ответ: Учли, исправили!

26. Максим   (30.04.2015 16:24)
Очень доволен вашим сервисом)езжу кажую недею с вами)

Вы для меня славитесь тем что всегда вовремя доставляете к месту прибытия.

Но есть очень большой МИНУС за то некоторые из ваших ТС в часности автобусов, все время опаздывают всреднем на 1 час.
Очень хочеться что вы приняли меры и такого больше не было.
Ответ: Здравствуйте, Максим, во время бронирования места уточняйте пожалуйста какой автомобиль будет выезать, потому что автобус в самом деле едет дольше, чем микроавтобус.

25. Игорь   (27.04.2015 16:28)
Такси отвратное. Тем, кто выше чем 180 см придется сидеть с коленями возле ушей. Когда ехал из Харькова водитель пытался нахомить, но когда я двинулся к нему сразу извинился. Но люксового сервиса нет и в помине. Так что не советую категорично!
Ответ: Здравствуйте, в следующий раз при бронировании места сообщите диспетчеру, что у Вас рост выше 180 см и чтобы Вам оставили 1-е одинарное место, там Вам будет удобно.

24. Alex   (16.04.2015 09:14) E-mail
Езжу примерено 2 раза в месяц уже боле 8- лет Сумы –Киев, раньше учился теперь работаю в КИЕВЕ пробивал все компании, разницы нигде особой нету, но после последнего общения с диспечером принципиально больше не буду работать с Сервис Люкс!!! Девушка как будто не понимает что работает в зоне сервиса наорала нахамила и д…
Общался с друзьями оказалось случай не единственный примите какие- то меры потому что будете терять клиентов и деньги ! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, подскажите пожалуйста Ваш номер телефона с которого Вы звонили для бронирования места, чтобы мы могли проверить кто именно Вам нахамил? Мы обязательно примем меры для выяснения обстоятельств и устранения неудобств.

1-15 16-30 31-38

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz