Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 41 сообщений
26. Максим   (30.04.2015 16:24)
Очень доволен вашим сервисом)езжу кажую недею с вами)

Вы для меня славитесь тем что всегда вовремя доставляете к месту прибытия.

Но есть очень большой МИНУС за то некоторые из ваших ТС в часности автобусов, все время опаздывают всреднем на 1 час.
Очень хочеться что вы приняли меры и такого больше не было.
Ответ: Здравствуйте, Максим, во время бронирования места уточняйте пожалуйста какой автомобиль будет выезать, потому что автобус в самом деле едет дольше, чем микроавтобус.

25. Игорь   (27.04.2015 16:28)
Такси отвратное. Тем, кто выше чем 180 см придется сидеть с коленями возле ушей. Когда ехал из Харькова водитель пытался нахомить, но когда я двинулся к нему сразу извинился. Но люксового сервиса нет и в помине. Так что не советую категорично!
Ответ: Здравствуйте, в следующий раз при бронировании места сообщите диспетчеру, что у Вас рост выше 180 см и чтобы Вам оставили 1-е одинарное место, там Вам будет удобно.

24. Alex   (16.04.2015 09:14) E-mail
Езжу примерено 2 раза в месяц уже боле 8- лет Сумы –Киев, раньше учился теперь работаю в КИЕВЕ пробивал все компании, разницы нигде особой нету, но после последнего общения с диспечером принципиально больше не буду работать с Сервис Люкс!!! Девушка как будто не понимает что работает в зоне сервиса наорала нахамила и д…
Общался с друзьями оказалось случай не единственный примите какие- то меры потому что будете терять клиентов и деньги ! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, подскажите пожалуйста Ваш номер телефона с которого Вы звонили для бронирования места, чтобы мы могли проверить кто именно Вам нахамил? Мы обязательно примем меры для выяснения обстоятельств и устранения неудобств.

23. Александр   (14.04.2015 23:39)
Сделайте наконец-то прайс лист, хотя-бы от пункта А по пункт Будет по всем "рейсовым" направлениям.

В частности интересует маршрут кременчуг - сумы стоимость, сумы - кременчуг стоимость, мало ли, вдруг цена разная biggrin

Если не затруднит, скиньте на почту
Ответ: Здравствуйте, мы предоставляем информационно-диспетчерские услуги, поэтому стоимость и время отправления Вы можете уточнить по нашим контактным телефонам. Всегда рады Вам помочь.

22. Anton   (09.04.2015 12:27) E-mail
Skype - поддержка не работает. Несколько раз писал, а ответа нет, хотя статус "online".
Ответ: Здравствуйте, извините были недоработки, уже всё работает, обращайтесь.

21. Николай   (18.03.2015 15:43) E-mail
На мыло Вас !!!!!!!!!!

20. Николай   (16.03.2015 16:30) E-mail
Подскажите пожалуйста,цена на бензин существенно снизилась-уменьшится ли тариф по направлениям -Киев и Харьков ? Спасибо

0  
19. Александр Морозов [Morozov]   (01.03.2015 13:36)
Здравствуйте, Светлана. Ваши факты не подтвердили пассажиры, которые ехали в автобусах вместе с Вами, кроме Вас этого никто не заметил, как такое могло быть, загадка.

18. Светлана   (24.02.2015 08:12) E-mail
А почему Вы удалили мою запись под №18 ?? Где я указала точные факты подсадки пассажиров ?))

0  
17. Александр Морозов [Morozov]   (19.02.2015 14:23)
Здравствуйте, Светлана.Мы разобрались с жалобой, о которой Вы написали. Обзвонили по несколько пассажиров, ехавших в автобусах в указанное Вами время и число, ни один из них не видел стоячих пассажиров, а остановки водители делали в пределах разумного, по просьбе. Спасибо за Ваше обращение, всегда рады помочь.

16. Светлана   (17.02.2015 10:42) E-mail
Добрый день,очень хочу обратиться к руководству-с недавних пор-маршрутка Харьков-Сумы-Харьков превратилась в "базарную перевозку"! а именно -нет мест- не проблема-пассажиров берет на каждой остановке на протяжении всего маршрута(даже когда совсем нет сидячих мест!)это определенные неудобства,когда на тебя падают люди,сумки,увеличивается продолжительность поездки на 30-40 мин. Теперь здесь буду фиксировать все нарушения-Харьков-Сумы 06/02 на 19 ч--водитель взял 14 человек !! ехали почти 4 часа,09/02 Сумы-Харьков на 5 часов утра--водитель взял 9 чел,ехали 3 часа 45,16/02 Сумы-Харьков на 5 часов утра взял 15 чел !! Хотелось бы знать -за что мы платим 100 грн !!я думала -за комфорт и скорость,а оказалось .....((

15. Алексей   (21.11.2014 11:13)
Пожалуйста,

прекратите показывать идиотские российские сериалы в маршрутках! Особенно про милицию и "правопорядок".
Почему не показывать стандартных популярных "Друзья"? гораздо интереснее и полезнее.
Общепризнанные мировые полнометражные фильмы? Концерты, на крайний случай, только не эти сериалы.

14. Алла   (27.10.2014 21:26) E-mail
Сервис Люкс молодцы!!! Водители внимательные и отзывчивые,сервис на высшем уровне.Была одним пассажиром на ночном рейсе по моей личной просьбе была привезена в Сумы из Киева за 4!!! часа.Спасибо Сергей Владимирович. smile smile smile smile Так Держать Сервис-Люкс.Удачи Вам и хороших пассажиров.

13. МАРИЯ   (23.10.2014 12:35) E-mail
Появилась новая услуга Онлайн бронирование, очень удобно, написала направление, время, номер телефона и в течении максимум 5 минут девочка перезвонила мне уточнила данные и всё, забронировано. Не нужно самой звонить, ждать пока ответят. Молодцы! Работают для людей.

12. Ирина Водяницкая   (16.09.2014 13:44) E-mail
Сервис-Люкс-РЕКОМЕНДУЮ.Пользуюсь часто вашими услугами,примерно 2,5 года,всем довольна и водителями и диспечерами.Не давно даже ездила с годовалым ребенком водитель вежливый Ни знаю кому не нравится ездите на электричке.УДАЧИ ВАМ..

1-15 16-30 31-41

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
 
     
Шаблоны для сайтов на Ucoz