Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
0
Спам
Здравствуйте, ехала из Харькова сегодня (рейс на 15:00) водитель лично мне нагрубил. Прошу принять какие-то меры....
|
0
Спам
Добрый день. Хотела бы понять почему в будние дни в Киеве посадка только на ж/д вокзале? Или почему разрешается выборочно или Вип персонам делать посадку где угодно и им выгодно???? Почему когда звониш в колл-центр, бронируеш место, просиш чтобы сделать посадку возле метро Харьковская (живу не далеко)а в ответ постоянно слышиш что в будни посадка только на ж/д. В итоге, едеш через пол Киева, тратиш кучу времени чтобы добраться, а по дороге водитель все равно берет пасажиров на м. Харьковской, м. Бориспольская.
|
0
Спам
Водитель просто хамло и это его хамское (ВСМЫСЛЕ) подчеркиаает его сущность. Ему только возить себе подобных и подальше от нормальных людей. Я якобы опоздал на шесть минут, так он такое раздул, и в вора меня нарядил, короче говоря таким здесь не место. Сумы-кременчуг 22.10.2019 номер авто вм4024аа
|
0
Спам
Что за хамское отношение к людям с ограничениями,забронировали,предупредила,оплатили.При посадке водитель разводит руками,это что инвалид не человек,сразу на кладбище.Хамье а не деспетчер
|
Ужасная работа операторов, сплошное хамство. Вам стоит счательнее подбирать свой персонал
Ответ: Добрый день,Екатерина. Укажите, пожалуйста, когда Вы нам звонили (дату и с какого номера телефона). Все звонки пассажиров записываются, а также ответы на звонки операторов. Мы прослушаем Ваш звонок и если были нарушения со стороны нашего оператора, примем меры. Спасибо за обращение.
|
Хочу передать привет водителю, с которым ехала сегодня в 16.00 из Харькова. Он заботливый, внимательный и вежливый. С ним поездка прошла быстро и комфортно. Побольше вам таких водителей.
|
хочу поблагодарить перевозчика Лесняка Игоря Владимировича и администрацию службы Сервис Люкс за эффективное и качественное разбирательство по факту неприятного инцидента, который допустил водитель этого перевозчика. Принятые меры хоть и жёсткие, но правильные и полностью оправданные - людям, не ценящим своих работодателей, не место в серьёзной и добросовестной организации, ценящей своих клиентов. Люди, считаю что ездить на машинах Сервис Люкса наиболее безопасно - видно что они несут ответственность за пассажиров и их багаж, т.к. действительно дорожат своей репутацией и оказывают настоящий СЕРВИС качества ЛЮКС
|
Добрый день! Пользовался несколько раз сервисом, понравилось, точность, уважение, спасибо.
|
32.
Дмитрий
(14.01.2016 14:20)
0
Спам
Ехал на маршрутке Сервис-Люкс когда был сильный снегопад. Остался очень доволен водители профессионалы своего дела едут аккуратно и быстро. Очень хорошая служба в дальнейшем буду пользоваться только Вашими услугами. И огромное спасибо диспетчерам что быстро и корректно принимают заказы. Спасибо что вы есть.
|
31.
Наталья
(04.01.2016 12:06)
0
Спам
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. Я буду перевозить системник, он довольно таки габаритный. я забронировала одно место, еду одна. Имее ли право водитель с меня еще деньги стянуть за сумку? Просто в других службах такие случаи были.Завтра еду, заодно и проверю ваш ответ. Большое спасибо
Ответ: Здравствуйте, у нас ездят небольшие автобусы, поэтому багажное отделение предназначено для ручной клади.
|
30.
Алёна
(24.12.2015 14:39)
0
Спам
Отличный сервис, доброжелательные диспетчера и уравновешенные водители. Очень довольна что на протяжении стольких лет радуют качеством обслуживания.
|
Просим прощения за временные неудобства. В ближайшее время ответим на все ваши отзывы и вопросы!
Большая просьба оставлять номера телефонов при обращении. |
Подскажите где можно узнать о возможных вакансиях вашей фирмы? На любом сайте есть для этого отдельный раздел. Как у вас?
Ответ: Здравствуйте, к сожалению у нас нет вакантных мест
|
Ездила Запорожье-Сумы,и обратно.Осталась довольна.Теперь хотим ехать всей семьей.Комфортный 8местный фольцваген.Водитель едет уверенно внимательно,ответственно.Без хамства.Спасибо большое что вы есть.Очень выручили.
|
26.
Анна
(16.07.2015 17:15)
0
Спам
девочкам у телефона нужно бы пройти курс вежливости и профессионального общения с клиентами. а так пока все нормально. сижу жду машину.
|